Очки Ray-Ban и Легенда «Never Hide»

17/11/2017

Мировой лидер в производстве солнцезащитных очков Ray-Ban в 2007 году запускает свою, ставшую легендой, рекламную кампанию «Never Hide» (в переводе «Никогда не скрывайся» или «Будь самим собой»)

очки Ray-Ban

Очки Ray-Ban «Never Hide»Мировой лидер в производстве солнцезащитных очков Ray-Ban в 2007 году запускает свою, ставшую легендой, рекламную кампанию «Never Hide» (в переводе «Никогда не скрывайся» или «Будь самим собой»). «Never Hide» пришел на смену рекламному слогану – «Till the end» («До конца»), в котором бренд активно использовал в качестве рекламных носителей известных актеров, певцов, музыкантов, спортсменов и политиков. Изначально в Ray-Ban ориентировали «Never Hide» на активную молодежь в возрасте 25-35 лет. Предполагалось, что кампания позволит увеличить продажи очков в этом возрастном сегменте и будет действовать только весной и летом 2007 года. На сегодняшний день Ray-Ban уже шесть лет эксплуатирует эту удачную рекламную кампанию, дополняя ее свежими идеями и новыми акциями.


Очки Ray-Ban «Never Hide»

Очки Ray-Ban «Never Hide»

Изначально, идея «Never Hide» заключалась в возможности опубликовать свою фотографию в очках Ray Ban на официальном сайте ray-ban.com. Лучшие фото Raу-Ban размещал на 12 огромных экранах, установленных на «Таймс Сквер» в Нью-Йорке. Каждую фотографию показывали по 15 секунд. За прошедшие годы «Never Hide» стал международным явлением и креативные акции в рамках этой рекламной компании широко распространились по всему миру. «Never Hide» породил даже некую субкультуру, в рамках которой фанаты Ray-Ban делают себе татуировки вокруг глаз в форме любимых очков, снимают ролики в которых хамелеон окрашивается в цвет линз одетых на него очков, корова рожает человека в очках Ray Ban и т.д.

Очки Ray-Ban «Never Hide»

очки солнцезащитные Ray Ban 2140 1117 16

очки Ray Ban

Очки Ray Ban

Очки Ray-Ban «Never Hide»

Очки Ray-Ban «Never Hide»

По сей день проводятся международные конкурсы на лучшую индивидуальную и групповую фотографию «Never Hide», проходят концерты и рекламные флеш-мобы, конкурсы двойников в очках Ray-Ban и многое другое. Призом победителям по-прежнему служат 15 секунд славы в очках прославленного бренда. Одним из залогов успеха «Never Hide» стало то, что он не делится на очки для знаменитостей или простых людей, на мужские очки или женские очки. Так, в каталоге нашего интернет-магазина StarOptic.ru, в категориях Солнцезащитные мужские очки Ray-Ban и Женские солнцезащитные очки Ran-Ban, вы можете легко заметить, что позиции нередко совпадают, являясь "унисекс", и не имеют гендерной привязки. Вместе с тем, Ray-Ban отнюдь не призывает купить очки «только эти». «Never Hide» - «Будь самим собой»!

Очки Ray-Ban «Never Hide»

очки солнцезащитные Ray Ban

Солнцезащитные очки Ray Ban

Комментарии

Сообщения не найдены