Очки Ray-Ban. Всегда актуальный

06/09/2016
Современная история моды насчитывает немало случаев, когда вещи военного назначения становились предметом культа. Яркий тому пример — очки Ray-Ban, перешедшие в нашу жизнь из кабин военных самолетов
Очки Ray-Ban. Всегда актуальныйСовременная история моды насчитывает немало случаев, когда вещи военного назначения становились предметом культа. Яркий тому пример — очки Ray-Ban, перешедшие в нашу жизнь из кабин военных самолетов. В 1929 году компания Bausch & Lomb поставляет армии США очки позволяющие пилотам четко видеть при ярком солнечном свете. Уже в 1937 году Bausch & Lomb выпускают первую серию солнцезащитных очков Ray-Ban «Aviator» для мирного покупателя. Купить легендарные очки теперь мог каждый желающий. Затем, в начале 50-х, появляется модель « Wayfarer», ставшая культовой у звезд Голливуда. Очки « Wayfarer» стали регулярно появляться в голливудских фильмах. Такая популярность позволила Ray-Ban поднять продажи очков в 80-е годы до 1,5 млн. в год.
Однако не все было так гладко. В середине 1990-х годов из-за перепроизводства и резких изменениях в трендах мирового дизайна у бренда начался спад продаж. Bausch & Lomb к тому моменту сосредоточили свои усилия на производстве контактных линз, совокупность этих факторов подвела черту под американской историей бренда Ray-Ban. В 1999 году торговые марки «Ray-Ban», «Arnette», «Killer Loop» и «Revo» были проданы итальянской компании Luxottica Group, мировому лидеру в области оптики. С этого момента начинается новый этап развития бренда Ray-Ban. Компания перевела производство очков в Италию, что в дальнейшем позволило превратить чисто американский бренд с военными корнями в лидирующую мировую марку солнцезащитных очков. По данным Luxottica Group, в 2000 году в мире было продано около 5,5 млн. солнцезащитных очков Ray-Ban.
очки ray-ban. рекламная кампания рей-бен
Этому немало способствует и креативная реклама очков Ray-Ban. В мире она признается одной из самых эффективных и оригинальных. В 2007 году была запущена рекламная компания «Never Hide» или «Будь самим собой» (см. нашу статью "Очки Ray-Ban и Легенда «Never Hide»"). До сегодняшнего дня эта рекламная компания работает и остается суперпопулярной во всем мире.
«Aviator», «Wayfarer», «Clubmaster» от Ray-Ban имеют своих верных поклонников во всем мире. Это такие люди, как: Брюс Уиллис, Мадонна, Джек Николсон, Пенелопа Крус, Джуд Лоу, Джастин Бибер, Роберт Паттинсон, Том Круз, Джонни Депп, Джон Леннон, Пол Маккартни, Стивен Спилберг, Леди Гага, семейство Бкхемов и многие, многие другие…. Присоединяйтесь и Вы к огромной мировой семье поклонников вечномолодого бренда с военными корнями Ray-Ban.
Очки Ray-Ban. Всегда актуальный Очки Ray-Ban. Всегда актуальный
Очки Ray-Ban. Всегда актуальный Очки Ray-Ban. Всегда актуальный
Очки Ray-Ban. Всегда актуальный Очки Ray-Ban. Всегда актуальный

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Выбор очков по параметрам
Ваш выбор
  • .....