Что делать, если понравившихся очков нет в наличии?

31/08/2020 | Отвечает Татьяна Никитина, Главный Врач StarOptic

Если понравившейся Вам модели очков нет в наличии, то Вы все равно можете оставить заявку на покупку в интернет магазине на эту модель. С учётом того, что Staroptic имеет официальные договора со всеми основными ведущими производителями брендовых очков, наши менеджеры имеют возможность связаться с ними и уточнить наличие данной модели. Если на складе в России ее нет, то СтарОптик уточнит возможность закупки этих очков для Вас и каковы будут сроки доставки данной модели. Конечно, если это возможно, мы закупим эту модель персонально для Вас. Если такой возможности нет, например модель уже снята с производства, то сообщим Вам об этом.

Комментарии

Сообщения не найдены